ТОМАТИС-центр

ТОМАТИС-центр

ТОМАТИС-центр

ТОМАТИС-центр

Уникальные программы

для особенных детей

Коррекционный центр для детей с ОВЗ и взрослых с патологией речи и ментальными нарушениями

Уникальные программы

для особенных детей

Коррекционный центр для детей с ОВЗ и взрослых с патологией речи и ментальными нарушениями

Уникальные программы

для особенных детей

Коррекционный центр для детей с ОВЗ и взрослых с патологией речи и ментальными нарушениями

Уникальные программы

для особенных детей

Коррекционный центр для детей с ОВЗ и взрослых с патологией речи и ментальными нарушениями

Мозжечковая стимуляция  - «Баламетрикс»

Мозжечковая стимуляция  - «Баламетрикс». Специальный   комплекс упражнений по данной программе позволяет воздействовать естественным путем на мозжечок, который, в свою очередь, определяет скорость работы всего головного мозга и отвечает за физическое, речевое, интеллектуальное и эмоциональное развитие.

Мозжечок человека – чрезвычайно важный и загадочный орган. Известно, например, что он содержит больше нервных клеток, чем все остальные отделы мозга. Зачем же понадобилось природе размещать больше половины объема мозга в этом небольшом его участке?

Полушария мозжечка активно участвуют в формировании двигательных навыков и развитии умственных способностей человека. Обратная связь от мозжечка к лобным долям помогает интегрировать сенсорное восприятие с двигательными актами, связывает эмоциональные реакции, языковую способность, способность планировать свои действия друг с другом.

Таким образом становится ясно, что мозжечок отвечает за процессы обучения – в самом широком смысле этого слова, буквально всему. 

От его работы зависит в том числе и нормальное интеллектуальное, речевое, эмоциональное развитие ребенка.

Занятия по  методике Balametrics на доске Бельгоу (разработка доктора Белгау), способствует мощной стимуляции мозжечкового отдела головного мозга ребенка, лобных отделов, стволовых структур, периферической нервной системы, активизирует моторные и речевые центры. В результате у ребенка развивается координация, общая моторика, нормализуется формирование эмоционально-волевой сферы, происходит заметная коррекция поведения, речи.

Данная методика эффективна если:

  • ребенок поздно начал ходить или говорить, пропустил в развитии стадию ползания;
  • ребенок быстро возбуждается и утомляется, испытывает трудности в самоконтроле;
  • ребенок часто отвлекается на посторонние раздражители, испытывает трудности в концентрации внимания;
  • у ребенка него плохая память;
  • у ребенка поведенческие нарушения, частые перепады настроения, импульсивность;
  • у ребенка сниженная школьная успеваемость, трудности в усвоении школьной программы;
  • у ребенка отставание в развитии моторики, моторная неловкость;
  • у ребенка нарушение координации (неуклюжесть, раскоординированность).

Занятия по методике Баламетрикс помогут:

  • лучше концентрировать и удерживать внимание,
  • легче переносить школьные нагрузки и стать более работоспособным,
  • радикально улучшить все виды памяти (зрительной, зрительно-пространственной, звуковой, образной, двигательной),
  • развить интеллектуальные и логические способности и способности к планированию и контролю своей деятельности,
  • улучшить зрительно-моторную координацию, скорость реакции, ловкость;
  • развить пространственное восприятие и воображение.

Методика весьма эффективна при таких диагнозах как:

  • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
  • минимальная мозговая дисфункция (ММД);
  • задержка речевого развития (ЗРР) разной степени тяжести;
  • задержка психического развития (ЗПР) и задержка психо-речевого развития (ЗПРР);
  • дислексия и дисграфия;
  • аутизм и расстройства аутистического спектра;
  • синдром Аспергера;
  • логоневроз (заикание)

Занятия по методике Баламетрикс в сочетании с методикой Томатис,  либо в комплексе с нейропсихологическими или дефектологическими занятиями дают потрясающий результат!

Мозжечковая стимуляция  - «Баламетрикс»

Мозжечковая стимуляция  - «Баламетрикс». Специальный   комплекс упражнений по данной программе позволяет воздействовать естественным путем на мозжечок, который, в свою очередь, определяет скорость работы всего головного мозга и отвечает за физическое, речевое, интеллектуальное и эмоциональное развитие.

Мозжечок человека – чрезвычайно важный и загадочный орган. Известно, например, что он содержит больше нервных клеток, чем все остальные отделы мозга. Зачем же понадобилось природе размещать больше половины объема мозга в этом небольшом его участке?

Полушария мозжечка активно участвуют в формировании двигательных навыков и развитии умственных способностей человека. Обратная связь от мозжечка к лобным долям помогает интегрировать сенсорное восприятие с двигательными актами, связывает эмоциональные реакции, языковую способность, способность планировать свои действия друг с другом.

Таким образом становится ясно, что мозжечок отвечает за процессы обучения – в самом широком смысле этого слова, буквально всему. 

От его работы зависит в том числе и нормальное интеллектуальное, речевое, эмоциональное развитие ребенка.

Занятия по  методике Balametrics на доске Бельгоу (разработка доктора Белгау), способствует мощной стимуляции мозжечкового отдела головного мозга ребенка, лобных отделов, стволовых структур, периферической нервной системы, активизирует моторные и речевые центры. В результате у ребенка развивается координация, общая моторика, нормализуется формирование эмоционально-волевой сферы, происходит заметная коррекция поведения, речи.

Данная методика эффективна если:

  • ребенок поздно начал ходить или говорить, пропустил в развитии стадию ползания;
  • ребенок быстро возбуждается и утомляется, испытывает трудности в самоконтроле;
  • ребенок часто отвлекается на посторонние раздражители, испытывает трудности в концентрации внимания;
  • у ребенка него плохая память;
  • у ребенка поведенческие нарушения, частые перепады настроения, импульсивность;
  • у ребенка сниженная школьная успеваемость, трудности в усвоении школьной программы;
  • у ребенка отставание в развитии моторики, моторная неловкость;
  • у ребенка нарушение координации (неуклюжесть, раскоординированность).

Занятия по методике Баламетрикс помогут:

  • лучше концентрировать и удерживать внимание,
  • легче переносить школьные нагрузки и стать более работоспособным,
  • радикально улучшить все виды памяти (зрительной, зрительно-пространственной, звуковой, образной, двигательной),
  • развить интеллектуальные и логические способности и способности к планированию и контролю своей деятельности,
  • улучшить зрительно-моторную координацию, скорость реакции, ловкость;
  • развить пространственное восприятие и воображение.

Методика весьма эффективна при таких диагнозах как:

  • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
  • минимальная мозговая дисфункция (ММД);
  • задержка речевого развития (ЗРР) разной степени тяжести;
  • задержка психического развития (ЗПР) и задержка психо-речевого развития (ЗПРР);
  • дислексия и дисграфия;
  • аутизм и расстройства аутистического спектра;
  • синдром Аспергера;
  • логоневроз (заикание)

Занятия по методике Баламетрикс в сочетании с методикой Томатис,  либо в комплексе с нейропсихологическими или дефектологическими занятиями дают потрясающий результат!

Мозжечковая стимуляция  - «Баламетрикс»

Мозжечковая стимуляция  - «Баламетрикс». Специальный   комплекс упражнений по данной программе позволяет воздействовать естественным путем на мозжечок, который, в свою очередь, определяет скорость работы всего головного мозга и отвечает за физическое, речевое, интеллектуальное и эмоциональное развитие.

Мозжечок человека – чрезвычайно важный и загадочный орган. Известно, например, что он содержит больше нервных клеток, чем все остальные отделы мозга. Зачем же понадобилось природе размещать больше половины объема мозга в этом небольшом его участке?

Полушария мозжечка активно участвуют в формировании двигательных навыков и развитии умственных способностей человека. Обратная связь от мозжечка к лобным долям помогает интегрировать сенсорное восприятие с двигательными актами, связывает эмоциональные реакции, языковую способность, способность планировать свои действия друг с другом.

Таким образом становится ясно, что мозжечок отвечает за процессы обучения – в самом широком смысле этого слова, буквально всему. 

От его работы зависит в том числе и нормальное интеллектуальное, речевое, эмоциональное развитие ребенка.

Занятия по  методике Balametrics на доске Бельгоу (разработка доктора Белгау), способствует мощной стимуляции мозжечкового отдела головного мозга ребенка, лобных отделов, стволовых структур, периферической нервной системы, активизирует моторные и речевые центры. В результате у ребенка развивается координация, общая моторика, нормализуется формирование эмоционально-волевой сферы, происходит заметная коррекция поведения, речи.

Данная методика эффективна если:

  • ребенок поздно начал ходить или говорить, пропустил в развитии стадию ползания;
  • ребенок быстро возбуждается и утомляется, испытывает трудности в самоконтроле;
  • ребенок часто отвлекается на посторонние раздражители, испытывает трудности в концентрации внимания;
  • у ребенка него плохая память;
  • у ребенка поведенческие нарушения, частые перепады настроения, импульсивность;
  • у ребенка сниженная школьная успеваемость, трудности в усвоении школьной программы;
  • у ребенка отставание в развитии моторики, моторная неловкость;
  • у ребенка нарушение координации (неуклюжесть, раскоординированность).

Занятия по методике Баламетрикс помогут:

  • лучше концентрировать и удерживать внимание,
  • легче переносить школьные нагрузки и стать более работоспособным,
  • радикально улучшить все виды памяти (зрительной, зрительно-пространственной, звуковой, образной, двигательной),
  • развить интеллектуальные и логические способности и способности к планированию и контролю своей деятельности,
  • улучшить зрительно-моторную координацию, скорость реакции, ловкость;
  • развить пространственное восприятие и воображение.

Методика весьма эффективна при таких диагнозах как:

  • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
  • минимальная мозговая дисфункция (ММД);
  • задержка речевого развития (ЗРР) разной степени тяжести;
  • задержка психического развития (ЗПР) и задержка психо-речевого развития (ЗПРР);
  • дислексия и дисграфия;
  • аутизм и расстройства аутистического спектра;
  • синдром Аспергера;
  • логоневроз (заикание)

Занятия по методике Баламетрикс в сочетании с методикой Томатис,  либо в комплексе с нейропсихологическими или дефектологическими занятиями дают потрясающий результат!

Мозжечковая стимуляция  - «Баламетрикс»

Мозжечковая стимуляция  - «Баламетрикс». Специальный   комплекс упражнений по данной программе позволяет воздействовать естественным путем на мозжечок, который, в свою очередь, определяет скорость работы всего головного мозга и отвечает за физическое, речевое, интеллектуальное и эмоциональное развитие.

Мозжечок человека – чрезвычайно важный и загадочный орган. Известно, например, что он содержит больше нервных клеток, чем все остальные отделы мозга. Зачем же понадобилось природе размещать больше половины объема мозга в этом небольшом его участке?

Полушария мозжечка активно участвуют в формировании двигательных навыков и развитии умственных способностей человека. Обратная связь от мозжечка к лобным долям помогает интегрировать сенсорное восприятие с двигательными актами, связывает эмоциональные реакции, языковую способность, способность планировать свои действия друг с другом.

Таким образом становится ясно, что мозжечок отвечает за процессы обучения – в самом широком смысле этого слова, буквально всему. 

От его работы зависит в том числе и нормальное интеллектуальное, речевое, эмоциональное развитие ребенка.

Занятия по  методике Balametrics на доске Бельгоу (разработка доктора Белгау), способствует мощной стимуляции мозжечкового отдела головного мозга ребенка, лобных отделов, стволовых структур, периферической нервной системы, активизирует моторные и речевые центры. В результате у ребенка развивается координация, общая моторика, нормализуется формирование эмоционально-волевой сферы, происходит заметная коррекция поведения, речи.

Данная методика эффективна если:

  • ребенок поздно начал ходить или говорить, пропустил в развитии стадию ползания;
  • ребенок быстро возбуждается и утомляется, испытывает трудности в самоконтроле;
  • ребенок часто отвлекается на посторонние раздражители, испытывает трудности в концентрации внимания;
  • у ребенка него плохая память;
  • у ребенка поведенческие нарушения, частые перепады настроения, импульсивность;
  • у ребенка сниженная школьная успеваемость, трудности в усвоении школьной программы;
  • у ребенка отставание в развитии моторики, моторная неловкость;
  • у ребенка нарушение координации (неуклюжесть, раскоординированность).

Занятия по методике Баламетрикс помогут:

  • лучше концентрировать и удерживать внимание,
  • легче переносить школьные нагрузки и стать более работоспособным,
  • радикально улучшить все виды памяти (зрительной, зрительно-пространственной, звуковой, образной, двигательной),
  • развить интеллектуальные и логические способности и способности к планированию и контролю своей деятельности,
  • улучшить зрительно-моторную координацию, скорость реакции, ловкость;
  • развить пространственное восприятие и воображение.

Методика весьма эффективна при таких диагнозах как:

  • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
  • минимальная мозговая дисфункция (ММД);
  • задержка речевого развития (ЗРР) разной степени тяжести;
  • задержка психического развития (ЗПР) и задержка психо-речевого развития (ЗПРР);
  • дислексия и дисграфия;
  • аутизм и расстройства аутистического спектра;
  • синдром Аспергера;
  • логоневроз (заикание)

Занятия по методике Баламетрикс в сочетании с методикой Томатис,  либо в комплексе с нейропсихологическими или дефектологическими занятиями дают потрясающий результат!

Вибротерапия

Применяется при ДЦП, вальгусной установке стоп, рассеянном склерозе, восстановлении мышечного тонуса, восстановлении проприорецепции, а также облегчает болевой миофасцеальный синдром.⠀
⠀⠀
Мы работаем на сертифицированном устройстве Takasima которое  представляет собой движущуюся платформу, которая во время занятий производит колебания синусоидальной формы, что симулирует движение тела во время походки. Тем самым позволяет улучшить координацию баланс движений, увеличить мышечную силу и нормализовать тонус. Частота колебаний на платформе регулируется вручную, амплитуда регулируется положением ребенка, за счет ширины рук и ног. Платформа универсальна, занятия могут проходить стоя на ногах, сидя на коленях или боку, тем самым можно прорабатывать практически все группы мышц.⠀

Колебания виброплатформы стимулируют движения таза (наклонные), только с большей частотой (от 12 до 30 Гц), чем при естественной ходьбе. Чтобы компенсировать воздействие такой сильной вибрации, мышцы начинают ритмично сокращаться, что приводит к уменьшению спастики мышечных волокон, стимулированию кровообращения и обменных процессов в тканях и укреплению мышц. Это принципиально отличает виброплатформу от других методик и тренажеров: сочетание силовых и координационных упражнений, релаксации и напряжения систем на виброплатформе помогает достичь быстрых результатов в реабилитации.

За счет вибрационного воздействия человек дополнительно тренирует координацию движений и устойчивость при ходьбе.

Благодаря тому, что виброплатформа «включает» в работу мышцы, стимулируя естественные движения при походке, человек, ходящий с поддержкой или тростью, на виброплатформе может стоять самостоятельно.

В зависимости от положения тела на платформе (стоя, сидя, упор руками т.д.) воздействие вибрацией проходит через разные мышцы и ткани

Так же при вибротерапии:

  • происходит укрепление мышцы спины и плечевого пояса (профилактика сколиоза).
  •  происходит стимулирование речевых центров через вибрацию на руки;
  • укрепляются  мышц рук для крупной и мелкой моторики;
  • происходит расслабление организма и снятие перенапряжения;
  • происходит повышение мотивации к занятиям (гаджет привлекает ребенка к занятиям, тем самым мы адаптируем процесс реабилитации под потребности и ожидания детей. И даже превосходим их!).

Занятия на виброплатформе повышают эффективность тренировок ЛФК за счет глубокой проработки мышц тазового дна, эластичности мышечной ткани, улучшения кровообращения, гибкости и растяжки, наращивают мышечную массу, уменьшают мышечный тонус.

Благодаря возможности разных позиций тела на поверхности виброплатформы мы управляем вибрационным воздействием (его частотой и мощностью) и достигаем значительного качественного и количественного эффекта восстановления нарушенных функций нейромышечной системы.

У детей с задержками речевого и психического развития виброплатформа также часто включается в занятие ЛФК/АФК (которое у них обязательно в программе моторного развития)

Противопоказания

  • острый тромбоз
  • импланты в тренируемых частях тела (напр. искусственные суставы)
  • острые воспаления опорно-двигательного аппарата, активный артроз или суставная патология (например, острые воспаления и опухания суставы)
  • острые тендониты и тендовагиниты (острые воспаление сухожилий) в тренируемых частях тела
  • острые грыжи (разрывы тканей)
  • острые дископатии (острая проблема со спиной, обусловленная смещением межпозвоночных дисков)
  • свежие переломы (сломанные кости) в тренируемых регионах тела
  • камни в желчных протоках и мочевыводящих путях
  • послеоперационный период, свежие раны и рубцы в тренируемых регионах тела, или при неполном заживлении ран
  • ревматический артрит
  • эпилепсия (риск вторичного травматизма)

Вибротерапия

Применяется при ДЦП, вальгусной установке стоп, рассеянном склерозе, восстановлении мышечного тонуса, восстановлении проприорецепции, а также облегчает болевой миофасцеальный синдром.⠀
⠀⠀
Мы работаем на сертифицированном устройстве Takasima которое  представляет собой движущуюся платформу, которая во время занятий производит колебания синусоидальной формы, что симулирует движение тела во время походки. Тем самым позволяет улучшить координацию баланс движений, увеличить мышечную силу и нормализовать тонус. Частота колебаний на платформе регулируется вручную, амплитуда регулируется положением ребенка, за счет ширины рук и ног. Платформа универсальна, занятия могут проходить стоя на ногах, сидя на коленях или боку, тем самым можно прорабатывать практически все группы мышц.⠀

Колебания виброплатформы стимулируют движения таза (наклонные), только с большей частотой (от 12 до 30 Гц), чем при естественной ходьбе. Чтобы компенсировать воздействие такой сильной вибрации, мышцы начинают ритмично сокращаться, что приводит к уменьшению спастики мышечных волокон, стимулированию кровообращения и обменных процессов в тканях и укреплению мышц. Это принципиально отличает виброплатформу от других методик и тренажеров: сочетание силовых и координационных упражнений, релаксации и напряжения систем на виброплатформе помогает достичь быстрых результатов в реабилитации.

За счет вибрационного воздействия человек дополнительно тренирует координацию движений и устойчивость при ходьбе.

Благодаря тому, что виброплатформа «включает» в работу мышцы, стимулируя естественные движения при походке, человек, ходящий с поддержкой или тростью, на виброплатформе может стоять самостоятельно.

В зависимости от положения тела на платформе (стоя, сидя, упор руками т.д.) воздействие вибрацией проходит через разные мышцы и ткани

Так же при вибротерапии:

  • происходит укрепление мышцы спины и плечевого пояса (профилактика сколиоза).
  •  происходит стимулирование речевых центров через вибрацию на руки;
  • укрепляются  мышц рук для крупной и мелкой моторики;
  • происходит расслабление организма и снятие перенапряжения;
  • происходит повышение мотивации к занятиям (гаджет привлекает ребенка к занятиям, тем самым мы адаптируем процесс реабилитации под потребности и ожидания детей. И даже превосходим их!).

Занятия на виброплатформе повышают эффективность тренировок ЛФК за счет глубокой проработки мышц тазового дна, эластичности мышечной ткани, улучшения кровообращения, гибкости и растяжки, наращивают мышечную массу, уменьшают мышечный тонус.

Благодаря возможности разных позиций тела на поверхности виброплатформы мы управляем вибрационным воздействием (его частотой и мощностью) и достигаем значительного качественного и количественного эффекта восстановления нарушенных функций нейромышечной системы.

У детей с задержками речевого и психического развития виброплатформа также часто включается в занятие ЛФК/АФК (которое у них обязательно в программе моторного развития)

Противопоказания

  • острый тромбоз
  • импланты в тренируемых частях тела (напр. искусственные суставы)
  • острые воспаления опорно-двигательного аппарата, активный артроз или суставная патология (например, острые воспаления и опухания суставы)
  • острые тендониты и тендовагиниты (острые воспаление сухожилий) в тренируемых частях тела
  • острые грыжи (разрывы тканей)
  • острые дископатии (острая проблема со спиной, обусловленная смещением межпозвоночных дисков)
  • свежие переломы (сломанные кости) в тренируемых регионах тела
  • камни в желчных протоках и мочевыводящих путях
  • послеоперационный период, свежие раны и рубцы в тренируемых регионах тела, или при неполном заживлении ран
  • ревматический артрит
  • эпилепсия (риск вторичного травматизма)

Вибротерапия

Применяется при ДЦП, вальгусной установке стоп, рассеянном склерозе, восстановлении мышечного тонуса, восстановлении проприорецепции, а также облегчает болевой миофасцеальный синдром.⠀
⠀⠀
Мы работаем на сертифицированном устройстве Takasima которое  представляет собой движущуюся платформу, которая во время занятий производит колебания синусоидальной формы, что симулирует движение тела во время походки. Тем самым позволяет улучшить координацию баланс движений, увеличить мышечную силу и нормализовать тонус. Частота колебаний на платформе регулируется вручную, амплитуда регулируется положением ребенка, за счет ширины рук и ног. Платформа универсальна, занятия могут проходить стоя на ногах, сидя на коленях или боку, тем самым можно прорабатывать практически все группы мышц.⠀

Колебания виброплатформы стимулируют движения таза (наклонные), только с большей частотой (от 12 до 30 Гц), чем при естественной ходьбе. Чтобы компенсировать воздействие такой сильной вибрации, мышцы начинают ритмично сокращаться, что приводит к уменьшению спастики мышечных волокон, стимулированию кровообращения и обменных процессов в тканях и укреплению мышц. Это принципиально отличает виброплатформу от других методик и тренажеров: сочетание силовых и координационных упражнений, релаксации и напряжения систем на виброплатформе помогает достичь быстрых результатов в реабилитации.

За счет вибрационного воздействия человек дополнительно тренирует координацию движений и устойчивость при ходьбе.

Благодаря тому, что виброплатформа «включает» в работу мышцы, стимулируя естественные движения при походке, человек, ходящий с поддержкой или тростью, на виброплатформе может стоять самостоятельно.

В зависимости от положения тела на платформе (стоя, сидя, упор руками т.д.) воздействие вибрацией проходит через разные мышцы и ткани

Так же при вибротерапии:

  • происходит укрепление мышцы спины и плечевого пояса (профилактика сколиоза).
  •  происходит стимулирование речевых центров через вибрацию на руки;
  • укрепляются  мышц рук для крупной и мелкой моторики;
  • происходит расслабление организма и снятие перенапряжения;
  • происходит повышение мотивации к занятиям (гаджет привлекает ребенка к занятиям, тем самым мы адаптируем процесс реабилитации под потребности и ожидания детей. И даже превосходим их!).

Занятия на виброплатформе повышают эффективность тренировок ЛФК за счет глубокой проработки мышц тазового дна, эластичности мышечной ткани, улучшения кровообращения, гибкости и растяжки, наращивают мышечную массу, уменьшают мышечный тонус.

Благодаря возможности разных позиций тела на поверхности виброплатформы мы управляем вибрационным воздействием (его частотой и мощностью) и достигаем значительного качественного и количественного эффекта восстановления нарушенных функций нейромышечной системы.

У детей с задержками речевого и психического развития виброплатформа также часто включается в занятие ЛФК/АФК (которое у них обязательно в программе моторного развития)

Противопоказания

  • острый тромбоз
  • импланты в тренируемых частях тела (напр. искусственные суставы)
  • острые воспаления опорно-двигательного аппарата, активный артроз или суставная патология (например, острые воспаления и опухания суставы)
  • острые тендониты и тендовагиниты (острые воспаление сухожилий) в тренируемых частях тела
  • острые грыжи (разрывы тканей)
  • острые дископатии (острая проблема со спиной, обусловленная смещением межпозвоночных дисков)
  • свежие переломы (сломанные кости) в тренируемых регионах тела
  • камни в желчных протоках и мочевыводящих путях
  • послеоперационный период, свежие раны и рубцы в тренируемых регионах тела, или при неполном заживлении ран
  • ревматический артрит
  • эпилепсия (риск вторичного травматизма)

Вибротерапия

Применяется при ДЦП, вальгусной установке стоп, рассеянном склерозе, восстановлении мышечного тонуса, восстановлении проприорецепции, а также облегчает болевой миофасцеальный синдром.⠀
⠀⠀
Мы работаем на сертифицированном устройстве Takasima которое  представляет собой движущуюся платформу, которая во время занятий производит колебания синусоидальной формы, что симулирует движение тела во время походки. Тем самым позволяет улучшить координацию баланс движений, увеличить мышечную силу и нормализовать тонус. Частота колебаний на платформе регулируется вручную, амплитуда регулируется положением ребенка, за счет ширины рук и ног. Платформа универсальна, занятия могут проходить стоя на ногах, сидя на коленях или боку, тем самым можно прорабатывать практически все группы мышц.⠀

Колебания виброплатформы стимулируют движения таза (наклонные), только с большей частотой (от 12 до 30 Гц), чем при естественной ходьбе. Чтобы компенсировать воздействие такой сильной вибрации, мышцы начинают ритмично сокращаться, что приводит к уменьшению спастики мышечных волокон, стимулированию кровообращения и обменных процессов в тканях и укреплению мышц. Это принципиально отличает виброплатформу от других методик и тренажеров: сочетание силовых и координационных упражнений, релаксации и напряжения систем на виброплатформе помогает достичь быстрых результатов в реабилитации.

За счет вибрационного воздействия человек дополнительно тренирует координацию движений и устойчивость при ходьбе.

Благодаря тому, что виброплатформа «включает» в работу мышцы, стимулируя естественные движения при походке, человек, ходящий с поддержкой или тростью, на виброплатформе может стоять самостоятельно.

В зависимости от положения тела на платформе (стоя, сидя, упор руками т.д.) воздействие вибрацией проходит через разные мышцы и ткани

Так же при вибротерапии:

  • происходит укрепление мышцы спины и плечевого пояса (профилактика сколиоза).
  •  происходит стимулирование речевых центров через вибрацию на руки;
  • укрепляются  мышц рук для крупной и мелкой моторики;
  • происходит расслабление организма и снятие перенапряжения;
  • происходит повышение мотивации к занятиям (гаджет привлекает ребенка к занятиям, тем самым мы адаптируем процесс реабилитации под потребности и ожидания детей. И даже превосходим их!).

Занятия на виброплатформе повышают эффективность тренировок ЛФК за счет глубокой проработки мышц тазового дна, эластичности мышечной ткани, улучшения кровообращения, гибкости и растяжки, наращивают мышечную массу, уменьшают мышечный тонус.

Благодаря возможности разных позиций тела на поверхности виброплатформы мы управляем вибрационным воздействием (его частотой и мощностью) и достигаем значительного качественного и количественного эффекта восстановления нарушенных функций нейромышечной системы.

У детей с задержками речевого и психического развития виброплатформа также часто включается в занятие ЛФК/АФК (которое у них обязательно в программе моторного развития)

Противопоказания

  • острый тромбоз
  • импланты в тренируемых частях тела (напр. искусственные суставы)
  • острые воспаления опорно-двигательного аппарата, активный артроз или суставная патология (например, острые воспаления и опухания суставы)
  • острые тендониты и тендовагиниты (острые воспаление сухожилий) в тренируемых частях тела
  • острые грыжи (разрывы тканей)
  • острые дископатии (острая проблема со спиной, обусловленная смещением межпозвоночных дисков)
  • свежие переломы (сломанные кости) в тренируемых регионах тела
  • камни в желчных протоках и мочевыводящих путях
  • послеоперационный период, свежие раны и рубцы в тренируемых регионах тела, или при неполном заживлении ран
  • ревматический артрит
  • эпилепсия (риск вторичного травматизма)

Методика  DIRFLOORTIME

Методика DIR/Floortime используется в работе с детьми с различными нарушениями, например:

  • расстройствами аутистического спектра (РАС);
  • нарушениями сенсорной сферы;
  • синдромом дефицита внимания с гиперактивностью;
  • задержками развития;
  • эмоциональными и поведенческими нарушениями.

При соблюдении всех указанных выше алгоритмов возможно ожидать следующие результаты от вмешательства на основе модели DIR/Floortime:

  • Уменьшение основных симптомов аутизма.
  • Улучшение функциональных социально-эмоциональных способностей ребенка.
  • Улучшение речи по таким показателям как: количество коммуникативных актов, длина высказываний, увеличение общего количества высказываний, разнообразие ответов, функциональное использование языка.
  • Улучшение детско-родительского взаимодействия.
  • Уменьшение симптомов депрессии у родителей детей с РАС.

Методика  DIRFLOORTIME

Методика DIR/Floortime используется в работе с детьми с различными нарушениями, например:

  • расстройствами аутистического спектра (РАС);
  • нарушениями сенсорной сферы;
  • синдромом дефицита внимания с гиперактивностью;
  • задержками развития;
  • эмоциональными и поведенческими нарушениями.

При соблюдении всех указанных выше алгоритмов возможно ожидать следующие результаты от вмешательства на основе модели DIR/Floortime:

  • Уменьшение основных симптомов аутизма.
  • Улучшение функциональных социально-эмоциональных способностей ребенка.
  • Улучшение речи по таким показателям как: количество коммуникативных актов, длина высказываний, увеличение общего количества высказываний, разнообразие ответов, функциональное использование языка.
  • Улучшение детско-родительского взаимодействия.
  • Уменьшение симптомов депрессии у родителей детей с РАС.

Методика  DIRFLOORTIME

Методика DIR/Floortime используется в работе с детьми с различными нарушениями, например:

  • расстройствами аутистического спектра (РАС);
  • нарушениями сенсорной сферы;
  • синдромом дефицита внимания с гиперактивностью;
  • задержками развития;
  • эмоциональными и поведенческими нарушениями.

При соблюдении всех указанных выше алгоритмов возможно ожидать следующие результаты от вмешательства на основе модели DIR/Floortime:

  • Уменьшение основных симптомов аутизма.
  • Улучшение функциональных социально-эмоциональных способностей ребенка.
  • Улучшение речи по таким показателям как: количество коммуникативных актов, длина высказываний, увеличение общего количества высказываний, разнообразие ответов, функциональное использование языка.
  • Улучшение детско-родительского взаимодействия.
  • Уменьшение симптомов депрессии у родителей детей с РАС.

Методика  DIRFLOORTIME

Методика DIR/Floortime используется в работе с детьми с различными нарушениями, например:

  • расстройствами аутистического спектра (РАС);
  • нарушениями сенсорной сферы;
  • синдромом дефицита внимания с гиперактивностью;
  • задержками развития;
  • эмоциональными и поведенческими нарушениями.

При соблюдении всех указанных выше алгоритмов возможно ожидать следующие результаты от вмешательства на основе модели DIR/Floortime:

  • Уменьшение основных симптомов аутизма.
  • Улучшение функциональных социально-эмоциональных способностей ребенка.
  • Улучшение речи по таким показателям как: количество коммуникативных актов, длина высказываний, увеличение общего количества высказываний, разнообразие ответов, функциональное использование языка.
  • Улучшение детско-родительского взаимодействия.
  • Уменьшение симптомов депрессии у родителей детей с РАС.

АФК и нейройога

Адаптивная физкультура не только стимулирует двигательные способности, но и помогает справиться с психологическим барьером и улучшает качество жизни в целом.

Человеческий мозг устроен таким образом, что положительная активность одного вида деятельности стимулирует другие виды деятельности. Простыми словами: развитие крупной моторики активизирует и развитие мелкой, а мелкая моторика пальцев благотворно влияет на речевые функции ребенка. Именно поэтому АФК – это уникальный метод, при котором выполнение физических упражнений хорошо сказывается на общем состоянии малыша.

Кому показана АФК:

Специальные занятия полезны для детей с особенностями здоровья. Специалисты адаптивной физической культуры успешно работают с малышами:

  • имеющими моторные нарушения;
  • у которых диагностирован детский церебральный паралич;
  • детям с аутизмом и РАС;
  • с задержкой психофизического развития;
  • страдающими нарушениями осанки, плоскостопием, раскоординированностью движений, ожирением.

Нейройога - комплекс коррекционно-развивающих упражнений состоящий их элементов нейрокоррекции, лечебной физкультуры и йоги.

Нейройга способствует:

  • физическому развитию и укреплению здоровья
  • активизирует деятельность головного мозга
  • улучшает регуляторные функции (самоконтроль и внимание)
  • развивает проприоцепцию и вестибулярную функцию
  • обеспечивает эмоциональное равновесие

АФК и нейройога

Адаптивная физкультура не только стимулирует двигательные способности, но и помогает справиться с психологическим барьером и улучшает качество жизни в целом.

Человеческий мозг устроен таким образом, что положительная активность одного вида деятельности стимулирует другие виды деятельности. Простыми словами: развитие крупной моторики активизирует и развитие мелкой, а мелкая моторика пальцев благотворно влияет на речевые функции ребенка. Именно поэтому АФК – это уникальный метод, при котором выполнение физических упражнений хорошо сказывается на общем состоянии малыша.

Кому показана АФК:

Специальные занятия полезны для детей с особенностями здоровья. Специалисты адаптивной физической культуры успешно работают с малышами:

  • имеющими моторные нарушения;
  • у которых диагностирован детский церебральный паралич;
  • детям с аутизмом и РАС;
  • с задержкой психофизического развития;
  • страдающими нарушениями осанки, плоскостопием, раскоординированностью движений, ожирением.

Нейройога - комплекс коррекционно-развивающих упражнений состоящий их элементов нейрокоррекции, лечебной физкультуры и йоги.

Нейройга способствует:

  • физическому развитию и укреплению здоровья
  • активизирует деятельность головного мозга
  • улучшает регуляторные функции (самоконтроль и внимание)
  • развивает проприоцепцию и вестибулярную функцию
  • обеспечивает эмоциональное равновесие

АФК и нейройога

Адаптивная физкультура не только стимулирует двигательные способности, но и помогает справиться с психологическим барьером и улучшает качество жизни в целом.

Человеческий мозг устроен таким образом, что положительная активность одного вида деятельности стимулирует другие виды деятельности. Простыми словами: развитие крупной моторики активизирует и развитие мелкой, а мелкая моторика пальцев благотворно влияет на речевые функции ребенка. Именно поэтому АФК – это уникальный метод, при котором выполнение физических упражнений хорошо сказывается на общем состоянии малыша.

Кому показана АФК:

Специальные занятия полезны для детей с особенностями здоровья. Специалисты адаптивной физической культуры успешно работают с малышами:

  • имеющими моторные нарушения;
  • у которых диагностирован детский церебральный паралич;
  • детям с аутизмом и РАС;
  • с задержкой психофизического развития;
  • страдающими нарушениями осанки, плоскостопием, раскоординированностью движений, ожирением.

Нейройога - комплекс коррекционно-развивающих упражнений состоящий их элементов нейрокоррекции, лечебной физкультуры и йоги.

Нейройга способствует:

  • физическому развитию и укреплению здоровья
  • активизирует деятельность головного мозга
  • улучшает регуляторные функции (самоконтроль и внимание)
  • развивает проприоцепцию и вестибулярную функцию
  • обеспечивает эмоциональное равновесие

АФК и нейройога

Адаптивная физкультура не только стимулирует двигательные способности, но и помогает справиться с психологическим барьером и улучшает качество жизни в целом.

Человеческий мозг устроен таким образом, что положительная активность одного вида деятельности стимулирует другие виды деятельности. Простыми словами: развитие крупной моторики активизирует и развитие мелкой, а мелкая моторика пальцев благотворно влияет на речевые функции ребенка. Именно поэтому АФК – это уникальный метод, при котором выполнение физических упражнений хорошо сказывается на общем состоянии малыша.

Кому показана АФК:

Специальные занятия полезны для детей с особенностями здоровья. Специалисты адаптивной физической культуры успешно работают с малышами:

  • имеющими моторные нарушения;
  • у которых диагностирован детский церебральный паралич;
  • детям с аутизмом и РАС;
  • с задержкой психофизического развития;
  • страдающими нарушениями осанки, плоскостопием, раскоординированностью движений, ожирением.

Нейройога - комплекс коррекционно-развивающих упражнений состоящий их элементов нейрокоррекции, лечебной физкультуры и йоги.

Нейройга способствует:

  • физическому развитию и укреплению здоровья
  • активизирует деятельность головного мозга
  • улучшает регуляторные функции (самоконтроль и внимание)
  • развивает проприоцепцию и вестибулярную функцию
  • обеспечивает эмоциональное равновесие

Контакты

Отправьте нам заявку на консультацию или закажите обратный звонок

ТОМАТИС-центр

Старый Оскол, мкр.Восточный, 2А

https://wa.me/79524356007 

ежедневно 09.00-20.00

https://vk.com/tomatis_centroskol   

tomatis.centr@vk.com

https://t.me/Tomatisoskol

Контакты

Отправьте нам заявку на консультацию или закажите обратный звонок

ТОМАТИС-центр

Старый Оскол, мкр.Восточный, 2А

https://wa.me/79524356007 

ежедневно 09.00-20.00

https://vk.com/tomatis_centroskol   

tomatis.centr@vk.com

https://t.me/Tomatisoskol

Контакты

ТОМАТИС-центр

Ст.Оскол, мкр.Восточный, 2А

ежедневно 09.00-20.00

tomatis.centr@vk.com

https://wa.me/79524356007 

vk.com/tomatis_centroskol   

https://t.me/Tomatisoskol

Отправьте нам заявку на консультацию или закажите обратный звонок

Контакты

ТОМАТИС-центр

Старый Оскол, мкр.Восточный, 2А

ежедневно 09.00-20.00

tomatis.centr@vk.com

https://wa.me/79524356007 

https://vk.com/tomatis_centroskol   

https://t.me/Tomatisoskol

Отправьте нам заявку на консультацию или закажите обратный звонок