ТОМАТИС-центр

ТОМАТИС-центр

ТОМАТИС-центр

ТОМАТИС-центр

Уникальные программы

для особенных детей

Коррекционный центр для детей с ОВЗ и взрослых с патологией речи и ментальными нарушениями

Уникальные программы

для особенных детей

Коррекционный центр для детей с ОВЗ и взрослых с патологией речи и ментальными нарушениями

Уникальные программы

для особенных детей

Коррекционный центр для детей с ОВЗ и взрослых с патологией речи и ментальными нарушениями

Уникальные программы

для особенных детей

Коррекционный центр для детей с ОВЗ и взрослых с патологией речи и ментальными нарушениями

ЛФК (лечебная физкультура)

Лечебная физическая культура способствует более быстрому восстановлению работоспособности после заболеваний, предохраняет от возникновения ряда патологических процессов.

Лечебная физическая культура способствует более быстрому восстановлению работоспособности после заболеваний, предохраняет от возникновения ряда патологических процессов. Лечебная физическая культура – является неотъемлемой частью реабилитационных мероприятий, для детей и взрослых  с ограниченными возможностями здоровья.

ЛФК (лечебная физкультура)

Лечебная физическая культура способствует более быстрому восстановлению работоспособности после заболеваний, предохраняет от возникновения ряда патологических процессов.

Лечебная физическая культура способствует более быстрому восстановлению работоспособности после заболеваний, предохраняет от возникновения ряда патологических процессов. Лечебная физическая культура – является неотъемлемой частью реабилитационных мероприятий, для детей и взрослых  с ограниченными возможностями здоровья.

ЛФК (лечебная физкультура)

Лечебная физическая культура способствует более быстрому восстановлению работоспособности после заболеваний, предохраняет от возникновения ряда патологических процессов.

Лечебная физическая культура способствует более быстрому восстановлению работоспособности после заболеваний, предохраняет от возникновения ряда патологических процессов. Лечебная физическая культура – является неотъемлемой частью реабилитационных мероприятий, для детей и взрослых  с ограниченными возможностями здоровья.

ЛФК (лечебная физкультура)

Лечебная физическая культура способствует более быстрому восстановлению работоспособности после заболеваний, предохраняет от возникновения ряда патологических процессов.

Лечебная физическая культура способствует более быстрому восстановлению работоспособности после заболеваний, предохраняет от возникновения ряда патологических процессов. Лечебная физическая культура – является неотъемлемой частью реабилитационных мероприятий, для детей и взрослых  с ограниченными возможностями здоровья.

Сенсорная интеграция

Сенсорная интеграция включает в себя: сенсорную регистрацию – способность человеческого мозга воспринимать информацию от всех органов чувств; сенсорную модуляцию – способность вычленять наиболее значимую информацию; сенсорную интерпретацию – способность суммировать и интерпретировать эту информацию;

Дети с интеллектуальными нарушениями часто сталкиваются с трудностями в обработке сенсорной информации, что проявляется в виде гиперчувствительности или, наоборот, пониженной чувствительности к внешним стимулам. Сенсорная интеграция, как методика, направлена на оптимизацию обработки сенсорных сигналов, что способствует более целостному восприятию мира и улучшению когнитивных функций у этих детей.

Данная методика играет ведущую роль в эмоциональном и социальном развитии детей с интеллектуальными нарушениями. Овладение навыками саморегуляции помогает детям управлять своими эмоциями и лучше адаптироваться к новым ситуациям, что особенно важно для детей, которые испытывают трудности в общении и взаимодействии с окружающими. Путем занятий в обогащенной сенсорно-игровой среды дети учатся устанавливать и поддерживать социальные контакты, а также развивать эмпатию и понимание других людей. Кроме того, метод сенсорной интеграции способствует улучшению познавательных способностей и повышению уровня внимания.

Сенсорная интеграция

Сенсорная интеграция включает в себя: сенсорную регистрацию – способность человеческого мозга воспринимать информацию от всех органов чувств; сенсорную модуляцию – способность вычленять наиболее значимую информацию; сенсорную интерпретацию – способность суммировать и интерпретировать эту информацию;

Дети с интеллектуальными нарушениями часто сталкиваются с трудностями в обработке сенсорной информации, что проявляется в виде гиперчувствительности или, наоборот, пониженной чувствительности к внешним стимулам. Сенсорная интеграция, как методика, направлена на оптимизацию обработки сенсорных сигналов, что способствует более целостному восприятию мира и улучшению когнитивных функций у этих детей.

Данная методика играет ведущую роль в эмоциональном и социальном развитии детей с интеллектуальными нарушениями. Овладение навыками саморегуляции помогает детям управлять своими эмоциями и лучше адаптироваться к новым ситуациям, что особенно важно для детей, которые испытывают трудности в общении и взаимодействии с окружающими. Путем занятий в обогащенной сенсорно-игровой среды дети учатся устанавливать и поддерживать социальные контакты, а также развивать эмпатию и понимание других людей. Кроме того, метод сенсорной интеграции способствует улучшению познавательных способностей и повышению уровня внимания.

Сенсорная интеграция

Сенсорная интеграция включает в себя: сенсорную регистрацию – способность человеческого мозга воспринимать информацию от всех органов чувств; сенсорную модуляцию – способность вычленять наиболее значимую информацию; сенсорную интерпретацию – способность суммировать и интерпретировать эту информацию;

Дети с интеллектуальными нарушениями часто сталкиваются с трудностями в обработке сенсорной информации, что проявляется в виде гиперчувствительности или, наоборот, пониженной чувствительности к внешним стимулам. Сенсорная интеграция, как методика, направлена на оптимизацию обработки сенсорных сигналов, что способствует более целостному восприятию мира и улучшению когнитивных функций у этих детей.

Данная методика играет ведущую роль в эмоциональном и социальном развитии детей с интеллектуальными нарушениями. Овладение навыками саморегуляции помогает детям управлять своими эмоциями и лучше адаптироваться к новым ситуациям, что особенно важно для детей, которые испытывают трудности в общении и взаимодействии с окружающими. Путем занятий в обогащенной сенсорно-игровой среды дети учатся устанавливать и поддерживать социальные контакты, а также развивать эмпатию и понимание других людей. Кроме того, метод сенсорной интеграции способствует улучшению познавательных способностей и повышению уровня внимания.

Сенсорная интеграция

Сенсорная интеграция включает в себя: сенсорную регистрацию – способность человеческого мозга воспринимать информацию от всех органов чувств; сенсорную модуляцию – способность вычленять наиболее значимую информацию; сенсорную интерпретацию – способность суммировать и интерпретировать эту информацию;

Дети с интеллектуальными нарушениями часто сталкиваются с трудностями в обработке сенсорной информации, что проявляется в виде гиперчувствительности или, наоборот, пониженной чувствительности к внешним стимулам. Сенсорная интеграция, как методика, направлена на оптимизацию обработки сенсорных сигналов, что способствует более целостному восприятию мира и улучшению когнитивных функций у этих детей.

Данная методика играет ведущую роль в эмоциональном и социальном развитии детей с интеллектуальными нарушениями. Овладение навыками саморегуляции помогает детям управлять своими эмоциями и лучше адаптироваться к новым ситуациям, что особенно важно для детей, которые испытывают трудности в общении и взаимодействии с окружающими. Путем занятий в обогащенной сенсорно-игровой среды дети учатся устанавливать и поддерживать социальные контакты, а также развивать эмпатию и понимание других людей. Кроме того, метод сенсорной интеграции способствует улучшению познавательных способностей и повышению уровня внимания.

АВА терапия

Аутизм не является заболеванием, но при этом отличается нарушениями в развитии разной степени тяжести, проблемами с мышлением, поведением, двигательными и речевыми функциями. Возможны два сценария возникновения расстройства аутистического спектра: от 8 месяцев до полутора лет и в возрасте от 2 до 5 лет.

Терапия направлена на внесение в жизнь ребенка необходимых отсутствующих навыков. Основной ее принцип довольно прост: если малышу нравятся результаты и последствия его действий, то он будет с радостью их повторять. Поэтому в процессе занятий каждое достижение поощряется (похвалой, оценкой, игрушкой, конфетой), а неудача не одобряется или игнорируется.

Для того, чтобы ребенок с расстройством аутистического спектра мог справиться с заданиями, их разбивают на небольшие блоки, каждый блок содержит навык, который необходимо освоить. Со временем блоки соединяют, чтобы ребята могли решать более сложные задачи. Таким образом дети учатся слушать, воспринимать информацию, доносить до собеседника свои мысли, вести себя в разных ситуациях.

Самый базовый блок выглядит примерно так:

  • задание/запрос;
  • реакция ребенка;
  • «приз» или «наказание».

При регулярных занятиях и значительных усилиях педагогов, родителей и самих детей АВА-терапия дает следующие результаты:

  • ребенок лучше взаимодействует с окружающими, легче адаптируется в коллективе;
  • у малыша появляются способности к обучению;
  • корректируются отклонения поведения, присущие аутистам;
  • интеллект ребенка развивается в соответствии с возрастом;
  • малыш осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем.

Очень важно!!!  

В начале пути для успеха необходимо:

  • принять особенности малыша, научиться воспринимать его таким, каков он есть (не жалеть, не роптать на судьбу, понимая, что все это бесполезные занятия, которые никак не улучшат ситуацию);
  • понаблюдать за ребенком, чтобы выявить, что ему нравится, а что нет (такая информация нужна для занятий по методу прикладного анализа поведения);
  • не рассчитывать, что АВА-подход поможет найти причины расстройства (АВА – это метод коррекции последствий аутизма, который поменяет поведение ребенка).

АВА терапия

Аутизм не является заболеванием, но при этом отличается нарушениями в развитии разной степени тяжести, проблемами с мышлением, поведением, двигательными и речевыми функциями. Возможны два сценария возникновения расстройства аутистического спектра: от 8 месяцев до полутора лет и в возрасте от 2 до 5 лет.

Терапия направлена на внесение в жизнь ребенка необходимых отсутствующих навыков. Основной ее принцип довольно прост: если малышу нравятся результаты и последствия его действий, то он будет с радостью их повторять. Поэтому в процессе занятий каждое достижение поощряется (похвалой, оценкой, игрушкой, конфетой), а неудача не одобряется или игнорируется.

Для того, чтобы ребенок с расстройством аутистического спектра мог справиться с заданиями, их разбивают на небольшие блоки, каждый блок содержит навык, который необходимо освоить. Со временем блоки соединяют, чтобы ребята могли решать более сложные задачи. Таким образом дети учатся слушать, воспринимать информацию, доносить до собеседника свои мысли, вести себя в разных ситуациях.

Самый базовый блок выглядит примерно так:

  • задание/запрос;
  • реакция ребенка;
  • «приз» или «наказание».

При регулярных занятиях и значительных усилиях педагогов, родителей и самих детей АВА-терапия дает следующие результаты:

  • ребенок лучше взаимодействует с окружающими, легче адаптируется в коллективе;
  • у малыша появляются способности к обучению;
  • корректируются отклонения поведения, присущие аутистам;
  • интеллект ребенка развивается в соответствии с возрастом;
  • малыш осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем.

Очень важно!!!  

В начале пути для успеха необходимо:

  • принять особенности малыша, научиться воспринимать его таким, каков он есть (не жалеть, не роптать на судьбу, понимая, что все это бесполезные занятия, которые никак не улучшат ситуацию);
  • понаблюдать за ребенком, чтобы выявить, что ему нравится, а что нет (такая информация нужна для занятий по методу прикладного анализа поведения);
  • не рассчитывать, что АВА-подход поможет найти причины расстройства (АВА – это метод коррекции последствий аутизма, который поменяет поведение ребенка).

АВА терапия

Аутизм не является заболеванием, но при этом отличается нарушениями в развитии разной степени тяжести, проблемами с мышлением, поведением, двигательными и речевыми функциями. Возможны два сценария возникновения расстройства аутистического спектра: от 8 месяцев до полутора лет и в возрасте от 2 до 5 лет.

Терапия направлена на внесение в жизнь ребенка необходимых отсутствующих навыков. Основной ее принцип довольно прост: если малышу нравятся результаты и последствия его действий, то он будет с радостью их повторять. Поэтому в процессе занятий каждое достижение поощряется (похвалой, оценкой, игрушкой, конфетой), а неудача не одобряется или игнорируется.

Для того, чтобы ребенок с расстройством аутистического спектра мог справиться с заданиями, их разбивают на небольшие блоки, каждый блок содержит навык, который необходимо освоить. Со временем блоки соединяют, чтобы ребята могли решать более сложные задачи. Таким образом дети учатся слушать, воспринимать информацию, доносить до собеседника свои мысли, вести себя в разных ситуациях.

Самый базовый блок выглядит примерно так:

  • задание/запрос;
  • реакция ребенка;
  • «приз» или «наказание».

При регулярных занятиях и значительных усилиях педагогов, родителей и самих детей АВА-терапия дает следующие результаты:

  • ребенок лучше взаимодействует с окружающими, легче адаптируется в коллективе;
  • у малыша появляются способности к обучению;
  • корректируются отклонения поведения, присущие аутистам;
  • интеллект ребенка развивается в соответствии с возрастом;
  • малыш осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем.

Очень важно!!!  

В начале пути для успеха необходимо:

  • принять особенности малыша, научиться воспринимать его таким, каков он есть (не жалеть, не роптать на судьбу, понимая, что все это бесполезные занятия, которые никак не улучшат ситуацию);
  • понаблюдать за ребенком, чтобы выявить, что ему нравится, а что нет (такая информация нужна для занятий по методу прикладного анализа поведения);
  • не рассчитывать, что АВА-подход поможет найти причины расстройства (АВА – это метод коррекции последствий аутизма, который поменяет поведение ребенка).

АВА терапия

Аутизм не является заболеванием, но при этом отличается нарушениями в развитии разной степени тяжести, проблемами с мышлением, поведением, двигательными и речевыми функциями. Возможны два сценария возникновения расстройства аутистического спектра: от 8 месяцев до полутора лет и в возрасте от 2 до 5 лет.

Терапия направлена на внесение в жизнь ребенка необходимых отсутствующих навыков. Основной ее принцип довольно прост: если малышу нравятся результаты и последствия его действий, то он будет с радостью их повторять. Поэтому в процессе занятий каждое достижение поощряется (похвалой, оценкой, игрушкой, конфетой), а неудача не одобряется или игнорируется.

Для того, чтобы ребенок с расстройством аутистического спектра мог справиться с заданиями, их разбивают на небольшие блоки, каждый блок содержит навык, который необходимо освоить. Со временем блоки соединяют, чтобы ребята могли решать более сложные задачи. Таким образом дети учатся слушать, воспринимать информацию, доносить до собеседника свои мысли, вести себя в разных ситуациях.

Самый базовый блок выглядит примерно так:

  • задание/запрос;
  • реакция ребенка;
  • «приз» или «наказание».

При регулярных занятиях и значительных усилиях педагогов, родителей и самих детей АВА-терапия дает следующие результаты:

  • ребенок лучше взаимодействует с окружающими, легче адаптируется в коллективе;
  • у малыша появляются способности к обучению;
  • корректируются отклонения поведения, присущие аутистам;
  • интеллект ребенка развивается в соответствии с возрастом;
  • малыш осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем.

Очень важно!!!  

В начале пути для успеха необходимо:

  • принять особенности малыша, научиться воспринимать его таким, каков он есть (не жалеть, не роптать на судьбу, понимая, что все это бесполезные занятия, которые никак не улучшат ситуацию);
  • понаблюдать за ребенком, чтобы выявить, что ему нравится, а что нет (такая информация нужна для занятий по методу прикладного анализа поведения);
  • не рассчитывать, что АВА-подход поможет найти причины расстройства (АВА – это метод коррекции последствий аутизма, который поменяет поведение ребенка).

Логоритмика

Логоритмика - это коррекционная логопедическая ритмика или развитие речи с помощью частых движений тела. Является формой активной арт-терапии и представляет собой систему двигательных упражнений, связанных с одновременной ротовой активностью Она используется в логопедии, психологии и педагогике как средство коррекции и профилактики речевых нарушений.

Занятия логоритмикой обязательно нужны детям, если требуется логопедическая и психокоррекционная работа. Например, при:

  • заикании, наследственной предрасположенности к нему;
  • врожденными аномалиями развития речевого аппарата («заячья губа», «волчья пасть»);
  • слишком быстрой или замедленной речи;
  • повышенной стеснительности;
  • проблемах с общением (чрезмерной замкнутости);
  • недостаточной моторике, нарушениях координации движений;
  • дизартрии.

Логоритмика

Логоритмика - это коррекционная логопедическая ритмика или развитие речи с помощью частых движений тела. Является формой активной арт-терапии и представляет собой систему двигательных упражнений, связанных с одновременной ротовой активностью Она используется в логопедии, психологии и педагогике как средство коррекции и профилактики речевых нарушений.

Занятия логоритмикой обязательно нужны детям, если требуется логопедическая и психокоррекционная работа. Например, при:

  • заикании, наследственной предрасположенности к нему;
  • врожденными аномалиями развития речевого аппарата («заячья губа», «волчья пасть»);
  • слишком быстрой или замедленной речи;
  • повышенной стеснительности;
  • проблемах с общением (чрезмерной замкнутости);
  • недостаточной моторике, нарушениях координации движений;
  • дизартрии.

Логоритмика

Логоритмика - это коррекционная логопедическая ритмика или развитие речи с помощью частых движений тела. Является формой активной арт-терапии и представляет собой систему двигательных упражнений, связанных с одновременной ротовой активностью Она используется в логопедии, психологии и педагогике как средство коррекции и профилактики речевых нарушений.

Занятия логоритмикой обязательно нужны детям, если требуется логопедическая и психокоррекционная работа. Например, при:

  • заикании, наследственной предрасположенности к нему;
  • врожденными аномалиями развития речевого аппарата («заячья губа», «волчья пасть»);
  • слишком быстрой или замедленной речи;
  • повышенной стеснительности;
  • проблемах с общением (чрезмерной замкнутости);
  • недостаточной моторике, нарушениях координации движений;
  • дизартрии.

Логоритмика

Логоритмика - это коррекционная логопедическая ритмика или развитие речи с помощью частых движений тела. Является формой активной арт-терапии и представляет собой систему двигательных упражнений, связанных с одновременной ротовой активностью Она используется в логопедии, психологии и педагогике как средство коррекции и профилактики речевых нарушений.

Занятия логоритмикой обязательно нужны детям, если требуется логопедическая и психокоррекционная работа. Например, при:

  • заикании, наследственной предрасположенности к нему;
  • врожденными аномалиями развития речевого аппарата («заячья губа», «волчья пасть»);
  • слишком быстрой или замедленной речи;
  • повышенной стеснительности;
  • проблемах с общением (чрезмерной замкнутости);
  • недостаточной моторике, нарушениях координации движений;
  • дизартрии.

Методика Bal-a-vis x

Методика нейропсихологической коррекции различных нарушений и расстройств как у детей, так и взрослых. Название расшифровывается как «balance-auditory-visual exercises», то есть интеграция баланса (вестибулярной системы), слухового и зрительного восприятия.

Методика Bal-a-vis x  Это комплекс из более чем 300 упражнений с кинезиологическими мячиками, мешочками, наполненными песком, и балансировочной доской.

Методика эффективна для нейропсихологической коррекции следующих нарушений:

  • Диспраксия;
  • Гипердинамический синдром;
  • Дислексия;
  • Дисграфия;
  • Дискалькулия;
  • Нарушения сенсорной обработки (вестибулярная, проприоцептивная);
  • Нарушения схемы тела;
  • Нарушения пространственных представлений;
  • Нарушения межполушарного взаимодействия.

Методика Bal-a-vis x

Методика нейропсихологической коррекции различных нарушений и расстройств как у детей, так и взрослых. Название расшифровывается как «balance-auditory-visual exercises», то есть интеграция баланса (вестибулярной системы), слухового и зрительного восприятия.

Методика Bal-a-vis x  Это комплекс из более чем 300 упражнений с кинезиологическими мячиками, мешочками, наполненными песком, и балансировочной доской.

Методика эффективна для нейропсихологической коррекции следующих нарушений:

  • Диспраксия;
  • Гипердинамический синдром;
  • Дислексия;
  • Дисграфия;
  • Дискалькулия;
  • Нарушения сенсорной обработки (вестибулярная, проприоцептивная);
  • Нарушения схемы тела;
  • Нарушения пространственных представлений;
  • Нарушения межполушарного взаимодействия.

Методика Bal-a-vis x

Методика нейропсихологической коррекции различных нарушений и расстройств как у детей, так и взрослых. Название расшифровывается как «balance-auditory-visual exercises», то есть интеграция баланса (вестибулярной системы), слухового и зрительного восприятия.

Методика Bal-a-vis x  Это комплекс из более чем 300 упражнений с кинезиологическими мячиками, мешочками, наполненными песком, и балансировочной доской.

Методика эффективна для нейропсихологической коррекции следующих нарушений:

  • Диспраксия;
  • Гипердинамический синдром;
  • Дислексия;
  • Дисграфия;
  • Дискалькулия;
  • Нарушения сенсорной обработки (вестибулярная, проприоцептивная);
  • Нарушения схемы тела;
  • Нарушения пространственных представлений;
  • Нарушения межполушарного взаимодействия.

Методика Bal-a-vis x

Методика нейропсихологической коррекции различных нарушений и расстройств как у детей, так и взрослых. Название расшифровывается как «balance-auditory-visual exercises», то есть интеграция баланса (вестибулярной системы), слухового и зрительного восприятия.

Методика Bal-a-vis x  Это комплекс из более чем 300 упражнений с кинезиологическими мячиками, мешочками, наполненными песком, и балансировочной доской.

Методика эффективна для нейропсихологической коррекции следующих нарушений:

  • Диспраксия;
  • Гипердинамический синдром;
  • Дислексия;
  • Дисграфия;
  • Дискалькулия;
  • Нарушения сенсорной обработки (вестибулярная, проприоцептивная);
  • Нарушения схемы тела;
  • Нарушения пространственных представлений;
  • Нарушения межполушарного взаимодействия.

Контакты

Отправьте нам заявку на консультацию или закажите обратный звонок

ТОМАТИС-центр

Старый Оскол, мкр.Восточный, 2А

https://wa.me/79524356007 

ежедневно 09.00-20.00

https://vk.com/tomatis_centroskol   

tomatis.centr@vk.com

https://t.me/Tomatisoskol

Контакты

Отправьте нам заявку на консультацию или закажите обратный звонок

ТОМАТИС-центр

Старый Оскол, мкр.Восточный, 2А

https://wa.me/79524356007 

ежедневно 09.00-20.00

https://vk.com/tomatis_centroskol   

tomatis.centr@vk.com

https://t.me/Tomatisoskol

Контакты

ТОМАТИС-центр

Старый Оскол, мкр.Восточный, 2А

ежедневно 09.00-20.00

tomatis.centr@vk.com

https://wa.me/79524356007 

https://vk.com/tomatis_centroskol   

https://t.me/Tomatisoskol

Отправьте нам заявку на консультацию или закажите обратный звонок

Контакты

ТОМАТИС-центр

Ст.Оскол, мкр.Восточный, 2А

ежедневно 09.00-20.00

tomatis.centr@vk.com

https://wa.me/79524356007 

vk.com/tomatis_centroskol   

https://t.me/Tomatisoskol

Отправьте нам заявку на консультацию или закажите обратный звонок