ТОМАТИС-центр

ТОМАТИС-центр

ТОМАТИС-центр

ТОМАТИС-центр

Уникальные программы

для особенных детей

Коррекционный центр для детей с ОВЗ и взрослых с патологией речи и ментальными нарушениями

Уникальные программы

для особенных детей

Коррекционный центр для детей с ОВЗ и взрослых с патологией речи и ментальными нарушениями

Уникальные программы

для особенных детей

Коррекционный центр для детей с ОВЗ и взрослых с патологией речи и ментальными нарушениями

Уникальные программы

для особенных детей

Коррекционный центр для детей с ОВЗ и взрослых с патологией речи и ментальными нарушениями

Занятия с логопедом

Работа с логопедом заключается в устранении проблем с устной речью, письмом и чтением.

Для этого учитель-логопед решает следующие задачи:

  • корректирует звукопроизношение;
  • формирует фонематические процессы, то есть способность воспринимать, понимать, анализировать отдельные элементы звуковой речи (звуки, слова, предложения);
  • расширяет и обогащает словарный запас ребенка;
  • развивает грамматический строй речи, ее связность;
  • готовит малыша к обучению письму и чтению.

Занятия с логопедом

Работа с логопедом заключается в устранении проблем с устной речью, письмом и чтением.

Для этого учитель-логопед решает следующие задачи:

  • корректирует звукопроизношение;
  • формирует фонематические процессы, то есть способность воспринимать, понимать, анализировать отдельные элементы звуковой речи (звуки, слова, предложения);
  • расширяет и обогащает словарный запас ребенка;
  • развивает грамматический строй речи, ее связность;
  • готовит малыша к обучению письму и чтению.

Занятия с логопедом

Работа с логопедом заключается в устранении проблем с устной речью, письмом и чтением.

Для этого учитель-логопед решает следующие задачи:

  • корректирует звукопроизношение;
  • формирует фонематические процессы, то есть способность воспринимать, понимать, анализировать отдельные элементы звуковой речи (звуки, слова, предложения);
  • расширяет и обогащает словарный запас ребенка;
  • развивает грамматический строй речи, ее связность;
  • готовит малыша к обучению письму и чтению.

Занятия с логопедом

Работа с логопедом заключается в устранении проблем с устной речью, письмом и чтением.

Для этого учитель-логопед решает следующие задачи:

  • корректирует звукопроизношение;
  • формирует фонематические процессы, то есть способность воспринимать, понимать, анализировать отдельные элементы звуковой речи (звуки, слова, предложения);
  • расширяет и обогащает словарный запас ребенка;
  • развивает грамматический строй речи, ее связность;
  • готовит малыша к обучению письму и чтению.

Занятия с дефектологом

Главная цель коррекционных занятий с дефектологом  - компенсация тех отклонений, которые могут помешать детям вести обычную жизнь.

 Занятия с дефектологом необходимы, если у ребёнка выявляются врождённые или приобретённые в первые три года жизни патологии развития, например, нарушения зрения, слуха, двигательной сферы, интеллектуального развития, коммуникации с другими людьми, задержка речевого развития.

Некоторые направления занятий:

  • Развитие сенсорных и психомоторных навыков. Большое внимание уделяется развитию мелкой и крупной моторики, от чего зависят умственные способности детей.
  • Развитие пространственных и временных связей. Это необходимо для понимания ребёнком базовых представлений о мире.
  • Интеллектуальное развитие. С помощью занятий у ребёнка формируется мышление, улучшается память, развивается воображение и другие необходимые характеристики.
  • Речевое развитие. Дефектолог помогает детям увеличить словарный запас, освоить связную речь, исправить недочёты в произношении и другое.
  • Формирование ведущей деятельности. В зависимости от возраста подопечных, дефектолог проводит занятия с учётом их ведущей деятельности. Например, в детском саду — это игровые формы, а в школе — учебные.
  • Развитие предметных представлений. Специалист помогает детям освоить предметы и явления, познакомиться с окружающим миром и понять взаимосвязи.
  • Создание учебной мотивации. Дефектологи, которые занимаются с первоклассниками, много времени отводят на их подготовку к учебному процессу.
  • Закрепление учебных навыков. Чтобы усвоить школьную программу, детям необходимо владеть определёнными навыками.

Занятия с дефектологом

Главная цель коррекционных занятий с дефектологом  - компенсация тех отклонений, которые могут помешать детям вести обычную жизнь.

 Занятия с дефектологом необходимы, если у ребёнка выявляются врождённые или приобретённые в первые три года жизни патологии развития, например, нарушения зрения, слуха, двигательной сферы, интеллектуального развития, коммуникации с другими людьми, задержка речевого развития.

Некоторые направления занятий:

  • Развитие сенсорных и психомоторных навыков. Большое внимание уделяется развитию мелкой и крупной моторики, от чего зависят умственные способности детей.
  • Развитие пространственных и временных связей. Это необходимо для понимания ребёнком базовых представлений о мире.
  • Интеллектуальное развитие. С помощью занятий у ребёнка формируется мышление, улучшается память, развивается воображение и другие необходимые характеристики.
  • Речевое развитие. Дефектолог помогает детям увеличить словарный запас, освоить связную речь, исправить недочёты в произношении и другое.
  • Формирование ведущей деятельности. В зависимости от возраста подопечных, дефектолог проводит занятия с учётом их ведущей деятельности. Например, в детском саду — это игровые формы, а в школе — учебные.
  • Развитие предметных представлений. Специалист помогает детям освоить предметы и явления, познакомиться с окружающим миром и понять взаимосвязи.
  • Создание учебной мотивации. Дефектологи, которые занимаются с первоклассниками, много времени отводят на их подготовку к учебному процессу.
  • Закрепление учебных навыков. Чтобы усвоить школьную программу, детям необходимо владеть определёнными навыками.

Занятия с дефектологом

Главная цель коррекционных занятий с дефектологом  - компенсация тех отклонений, которые могут помешать детям вести обычную жизнь.

 Занятия с дефектологом необходимы, если у ребёнка выявляются врождённые или приобретённые в первые три года жизни патологии развития, например, нарушения зрения, слуха, двигательной сферы, интеллектуального развития, коммуникации с другими людьми, задержка речевого развития.

Некоторые направления занятий:

  • Развитие сенсорных и психомоторных навыков. Большое внимание уделяется развитию мелкой и крупной моторики, от чего зависят умственные способности детей.
  • Развитие пространственных и временных связей. Это необходимо для понимания ребёнком базовых представлений о мире.
  • Интеллектуальное развитие. С помощью занятий у ребёнка формируется мышление, улучшается память, развивается воображение и другие необходимые характеристики.
  • Речевое развитие. Дефектолог помогает детям увеличить словарный запас, освоить связную речь, исправить недочёты в произношении и другое.
  • Формирование ведущей деятельности. В зависимости от возраста подопечных, дефектолог проводит занятия с учётом их ведущей деятельности. Например, в детском саду — это игровые формы, а в школе — учебные.
  • Развитие предметных представлений. Специалист помогает детям освоить предметы и явления, познакомиться с окружающим миром и понять взаимосвязи.
  • Создание учебной мотивации. Дефектологи, которые занимаются с первоклассниками, много времени отводят на их подготовку к учебному процессу.
  • Закрепление учебных навыков. Чтобы усвоить школьную программу, детям необходимо владеть определёнными навыками.

Занятия с дефектологом

Главная цель коррекционных занятий с дефектологом  - компенсация тех отклонений, которые могут помешать детям вести обычную жизнь.

 Занятия с дефектологом необходимы, если у ребёнка выявляются врождённые или приобретённые в первые три года жизни патологии развития, например, нарушения зрения, слуха, двигательной сферы, интеллектуального развития, коммуникации с другими людьми, задержка речевого развития.

Некоторые направления занятий:

  • Развитие сенсорных и психомоторных навыков. Большое внимание уделяется развитию мелкой и крупной моторики, от чего зависят умственные способности детей.
  • Развитие пространственных и временных связей. Это необходимо для понимания ребёнком базовых представлений о мире.
  • Интеллектуальное развитие. С помощью занятий у ребёнка формируется мышление, улучшается память, развивается воображение и другие необходимые характеристики.
  • Речевое развитие. Дефектолог помогает детям увеличить словарный запас, освоить связную речь, исправить недочёты в произношении и другое.
  • Формирование ведущей деятельности. В зависимости от возраста подопечных, дефектолог проводит занятия с учётом их ведущей деятельности. Например, в детском саду — это игровые формы, а в школе — учебные.
  • Развитие предметных представлений. Специалист помогает детям освоить предметы и явления, познакомиться с окружающим миром и понять взаимосвязи.
  • Создание учебной мотивации. Дефектологи, которые занимаются с первоклассниками, много времени отводят на их подготовку к учебному процессу.
  • Закрепление учебных навыков. Чтобы усвоить школьную программу, детям необходимо владеть определёнными навыками.

Логопедический массаж

Логопедический массаж рекомендован как детям, так и взрослым, у которых имеются нарушения речевой функции, связанные с проблемами мышечного тонуса и двигательной функции органов артикуляции.

Показания к логопедическому массажу

Чаще всего логомассаж назначается детям в качестве вспомогательного метода коррекции следующих речевых нарушений:

  • дислалия (недоразвитие или отсутствие речи из-за поражения речевых участков мозга);
  • дизартрия (трудности с артикуляцией);
  • задержка речевого развития (отставание в освоении навыков устной и письменной речи).

Кроме того, логопедический массаж может оказаться эффективным при некоторых формах заикания, чрезмерном слюноотделении, нарушениях в работе голосовых связок, гнусавости.

Логопедический массаж используется при работе не только с детьми, но и с взрослыми, у которых речевые нарушения возникли после травм, инсультов, операций или заболеваний нервной системы.

В нашем центре проводят логомассаж:

  • классический;
  • зондовый;
  • аппаратный.

Логомассаж проводится курсами.

Логопедический массаж

Логопедический массаж рекомендован как детям, так и взрослым, у которых имеются нарушения речевой функции, связанные с проблемами мышечного тонуса и двигательной функции органов артикуляции.

Показания к логопедическому массажу

Чаще всего логомассаж назначается детям в качестве вспомогательного метода коррекции следующих речевых нарушений:

  • дислалия (недоразвитие или отсутствие речи из-за поражения речевых участков мозга);
  • дизартрия (трудности с артикуляцией);
  • задержка речевого развития (отставание в освоении навыков устной и письменной речи).

Кроме того, логопедический массаж может оказаться эффективным при некоторых формах заикания, чрезмерном слюноотделении, нарушениях в работе голосовых связок, гнусавости.

Логопедический массаж используется при работе не только с детьми, но и с взрослыми, у которых речевые нарушения возникли после травм, инсультов, операций или заболеваний нервной системы.

В нашем центре проводят логомассаж:

  • классический;
  • зондовый;
  • аппаратный.

Логомассаж проводится курсами.

Логопедический массаж

Логопедический массаж рекомендован как детям, так и взрослым, у которых имеются нарушения речевой функции, связанные с проблемами мышечного тонуса и двигательной функции органов артикуляции.

Показания к логопедическому массажу

Чаще всего логомассаж назначается детям в качестве вспомогательного метода коррекции следующих речевых нарушений:

  • дислалия (недоразвитие или отсутствие речи из-за поражения речевых участков мозга);
  • дизартрия (трудности с артикуляцией);
  • задержка речевого развития (отставание в освоении навыков устной и письменной речи).

Кроме того, логопедический массаж может оказаться эффективным при некоторых формах заикания, чрезмерном слюноотделении, нарушениях в работе голосовых связок, гнусавости.

Логопедический массаж используется при работе не только с детьми, но и с взрослыми, у которых речевые нарушения возникли после травм, инсультов, операций или заболеваний нервной системы.

В нашем центре проводят логомассаж:

  • классический;
  • зондовый;
  • аппаратный.

Логомассаж проводится курсами.

Логопедический массаж

Логопедический массаж рекомендован как детям, так и взрослым, у которых имеются нарушения речевой функции, связанные с проблемами мышечного тонуса и двигательной функции органов артикуляции.

Показания к логопедическому массажу

Чаще всего логомассаж назначается детям в качестве вспомогательного метода коррекции следующих речевых нарушений:

  • дислалия (недоразвитие или отсутствие речи из-за поражения речевых участков мозга);
  • дизартрия (трудности с артикуляцией);
  • задержка речевого развития (отставание в освоении навыков устной и письменной речи).

Кроме того, логопедический массаж может оказаться эффективным при некоторых формах заикания, чрезмерном слюноотделении, нарушениях в работе голосовых связок, гнусавости.

Логопедический массаж используется при работе не только с детьми, но и с взрослыми, у которых речевые нарушения возникли после травм, инсультов, операций или заболеваний нервной системы.

В нашем центре проводят логомассаж:

  • классический;
  • зондовый;
  • аппаратный.

Логомассаж проводится курсами.

Нейропсихологическая терапия

Нейропсихолог проводит диагностику и лечение нарушений, вызванных повреждениями мозга, оценку когнитивных функций (памяти, внимания, речи и др.), разработку программ коррекции и реабилитации, а также оказывает помощь пациентам после травм, инсультов, при неврологических заболеваниях.

Нейропсихолог работает с детьми, чтобы устранить трудности в обучении и социальной адаптации.

Нейропсихологическая терапия

Нейропсихолог проводит диагностику и лечение нарушений, вызванных повреждениями мозга, оценку когнитивных функций (памяти, внимания, речи и др.), разработку программ коррекции и реабилитации, а также оказывает помощь пациентам после травм, инсультов, при неврологических заболеваниях.

Нейропсихолог работает с детьми, чтобы устранить трудности в обучении и социальной адаптации.

Нейропсихологическая терапия

Нейропсихолог проводит диагностику и лечение нарушений, вызванных повреждениями мозга, оценку когнитивных функций (памяти, внимания, речи и др.), разработку программ коррекции и реабилитации, а также оказывает помощь пациентам после травм, инсультов, при неврологических заболеваниях.

Нейропсихолог работает с детьми, чтобы устранить трудности в обучении и социальной адаптации.

Нейропсихологическая терапия

Нейропсихолог проводит диагностику и лечение нарушений, вызванных повреждениями мозга, оценку когнитивных функций (памяти, внимания, речи и др.), разработку программ коррекции и реабилитации, а также оказывает помощь пациентам после травм, инсультов, при неврологических заболеваниях.

Нейропсихолог работает с детьми, чтобы устранить трудности в обучении и социальной адаптации.

Логопед-афазиолог

Логопед-афазиолог тоже работает над речевыми навыками клиентов, утратившим речь из-за поражений мозговых отделов. Техники и упражнения, которые применяет афазиолог на практике, восстанавливают функции и развивают мелкую моторику.

Сфера деятельности логопеда-афазиолога:

  • восстановление связной речи;
  • синхронизирование всех речевых процессов;
  • налаживание понимания разговора окружающих людей;
  • развитие фонематического слуха;
  • улучшение других утраченных навыков, например, письма или чтения.

Логопед-афазиолог  работает с людьми, у которых из-за состояния афазии утрачены или нарушены речевые функции по причине:

  • черепно-мозговой травмы;
  • перенесенной нейроинфекции;
  • мозговой опухоли;
  • инсульта;
  • операционного вмешательства на мозговых отделах;
  • возрастной деменции;
  • других схожих болезней.

Логопед-афазиолог

Логопед-афазиолог тоже работает над речевыми навыками клиентов, утратившим речь из-за поражений мозговых отделов. Техники и упражнения, которые применяет афазиолог на практике, восстанавливают функции и развивают мелкую моторику.

Сфера деятельности логопеда-афазиолога:

  • восстановление связной речи;
  • синхронизирование всех речевых процессов;
  • налаживание понимания разговора окружающих людей;
  • развитие фонематического слуха;
  • улучшение других утраченных навыков, например, письма или чтения.

Логопед-афазиолог  работает с людьми, у которых из-за состояния афазии утрачены или нарушены речевые функции по причине:

  • черепно-мозговой травмы;
  • перенесенной нейроинфекции;
  • мозговой опухоли;
  • инсульта;
  • операционного вмешательства на мозговых отделах;
  • возрастной деменции;
  • других схожих болезней.

Логопед-афазиолог

Логопед-афазиолог тоже работает над речевыми навыками клиентов, утратившим речь из-за поражений мозговых отделов. Техники и упражнения, которые применяет афазиолог на практике, восстанавливают функции и развивают мелкую моторику.

Сфера деятельности логопеда-афазиолога:

  • восстановление связной речи;
  • синхронизирование всех речевых процессов;
  • налаживание понимания разговора окружающих людей;
  • развитие фонематического слуха;
  • улучшение других утраченных навыков, например, письма или чтения.

Логопед-афазиолог  работает с людьми, у которых из-за состояния афазии утрачены или нарушены речевые функции по причине:

  • черепно-мозговой травмы;
  • перенесенной нейроинфекции;
  • мозговой опухоли;
  • инсульта;
  • операционного вмешательства на мозговых отделах;
  • возрастной деменции;
  • других схожих болезней.

Логопед-афазиолог

Логопед-афазиолог тоже работает над речевыми навыками клиентов, утратившим речь из-за поражений мозговых отделов. Техники и упражнения, которые применяет афазиолог на практике, восстанавливают функции и развивают мелкую моторику.

Сфера деятельности логопеда-афазиолога:

  • восстановление связной речи;
  • синхронизирование всех речевых процессов;
  • налаживание понимания разговора окружающих людей;
  • развитие фонематического слуха;
  • улучшение других утраченных навыков, например, письма или чтения.

Логопед-афазиолог  работает с людьми, у которых из-за состояния афазии утрачены или нарушены речевые функции по причине:

  • черепно-мозговой травмы;
  • перенесенной нейроинфекции;
  • мозговой опухоли;
  • инсульта;
  • операционного вмешательства на мозговых отделах;
  • возрастной деменции;
  • других схожих болезней.

Контакты

Отправьте нам заявку на консультацию или закажите обратный звонок

ТОМАТИС-центр

Старый Оскол, мкр.Восточный, 2А

https://wa.me/79524356007 

ежедневно 09.00-20.00

https://vk.com/tomatis_centroskol   

tomatis.centr@vk.com

https://t.me/Tomatisoskol

Контакты

Отправьте нам заявку на консультацию или закажите обратный звонок

ТОМАТИС-центр

Старый Оскол, мкр.Восточный, 2А

https://wa.me/79524356007 

ежедневно 09.00-20.00

https://vk.com/tomatis_centroskol   

tomatis.centr@vk.com

https://t.me/Tomatisoskol

Контакты

ТОМАТИС-центр

Старый Оскол, мкр.Восточный, 2А

ежедневно 09.00-20.00

tomatis.centr@vk.com

https://wa.me/79524356007 

https://vk.com/tomatis_centroskol   

https://t.me/Tomatisoskol

Отправьте нам заявку на консультацию или закажите обратный звонок

Контакты

ТОМАТИС-центр

Ст.Оскол, мкр.Восточный, 2А

ежедневно 09.00-20.00

tomatis.centr@vk.com

https://wa.me/79524356007 

vk.com/tomatis_centroskol   

https://t.me/Tomatisoskol

Отправьте нам заявку на консультацию или закажите обратный звонок